+38 (057) 731-19-88

+38 (067) 525-26-26

+38 (099) 286-98-98

+38 (093) 703-63-63

Доставка и оплата

Уважаемые покупатели!

В нашем магазине нет минимальной суммы для оформления заказа! Любой товар Вы можете приобрести от 1 единицы!

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

1. для Юридических лиц (организаций) и ФОП: 

      товар оплачивается по безналичному расчету на основании выставленного счета, который действителен в течение 1 рабочего дня

2. для физических лиц:

    ​- оплата наличными при самовывозе из магазина

    - оплата на карту Приват Банка

    - оплата наложенным платежем

    *** минимальная сумма заказа для отправки наложенным платежем составляет 500грн. Если сумма заказа превышает 2000грн, то отправка осуществляется после частичной или полной предоплаты. 

          После того, как Вы оформите заказ на нашем сайте, он будет обработан в порядке общей очереди менеджером, который проверит наличие всех товаров в заказе, актуальность цен.  После этого менеджер свяжеться с Вами для уточнения всех деталей заказа и вышлет Вам данные для оплаты в виде ​смс-сообщения или счета (для организаций) на электронную почту. После получения оплаты заказ будет подготовлен к отправке. Уведомление об отправке придет на номер телефона, указанный Вами в заказе, в виде СМС-сообщения с номером ТТН и датой прибытия. 

 

 СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

1. Самовывоз

     Забрать заказ либо приобрести товар на месте Вы можете в нашем магазине, расположенном по адресу: г. Харьков, пер. Подольский (бывшая ул.Гамарника) 11-Б /одноэтажное желтое здание по красной линии ул.Гамарника, вывеска Мир Кондитера/Супермаркет Холода/. Самовывоз осуществляется после оформления заказа на сайте или без предзаказа, но после обязательного уточния наличие товара в магазине у менеджеров по телефону. В противном случае мы не гарантируем наличие товара в магазине без предварительного уточнения. 

     Мы работаем: Пн-Пт с 9-00 до 17-00, Сб с 9-00 до 13-00

 

2. Курьерская доставка по г. Харькову

     Для доставки заказа курьером необходимо, чтобы менеджер подтвердил ваш заказ (наличие товара в магазине). Цена курьерской доставки – 50 грн (до станции метро), адресная доставка по г.Харькову (до двери) - 80грн. Доставка осуществляется после 18-00 в день заказа, либо на следующий день (если не весь товар есть в наличии в магазине). 

 

3. Доставка по Украине

     Заказы, оформленные наложенным платежем или оплаченные до 13-00 (в субботу - до 11-00), отправляются день в день. Заказы, подтвержденные после 13-00 (11-00 в субботу), уезжают на следующий день. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика. Сроки доставки также определяются графиком перевозок компании - перевозчика и составляют по Украине от 1 до 3 рабочих дней в большие города  (до 5 дней в области).Уведомление об отправке придет на номер телефона, указанный Вами в заказе, в виде СМС-сообщения с номером ТТН и датой прибытия. Отследить свою посылку или получить дополнительную информацию об отправке Вы сможете, используя номер ТТН на сайте компании - перевозчика. 

     Доставка по Украине осуществляется следующими транспортными компаниями:

- Новая Почта

- САТ

*** мы не сотрудничаем с такими компаниями, как  Ин-Тайм, Укрпочта, Деливери. 

 

 ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ ПЕРЕВОЗЧИКА, ВОЗВРАТ, ОБМЕН:

     После отправки Вашего заказа Вы получаете смс-сообщение с номером ТТН и датой прибытия Вашей посылки. Обращаем Ваше внимание, что после 4-го дня хранения посылки на складе перевозчика она автоматически (на 5-ый день) возвращается отправителю. Если Вы не успеваете забрать Вашу посылку, Вы должны уведомить об этом менеджера нашего магазина, чтобы он смог продлить хранение. После возврата Вашей посылки к нам на склад, повторная отправка возможна тольке после полной компенсации транспортных затрат в обе стороны. 

     При получении Вашей посылке в отделении перевозчика Вы должны:

- проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений и деформаций (не покидая пункта выдачи)

- открыть посылку и проверить целостность и комплектацию заказанного Вами товара по накладной, которая прилагается к посылке (не покидая пункта выдачи)

- при обнаружении повреждений упаковки, недокомплектации или повреждений товара, Вы должны составить Акт приема-передачи  (не покидая пункта выдачи)

- после составления Акта Вы должны связаться с менеджером магазина и сообщить ему о сложившейся ситуации, после чего менеджер примет необходимые меры для устранения возникших проблем.

 

   Внимание! Заказы на пищевую печать наложенным платежем не отправляются, только по 100% предоплате!